Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/326062
Заглавие документа: | Особенности использования видеоматериалов платформы TED-Ed в рамках дисциплины «Иностранный язык (профессиональная лексика)» для студентов специальности «Дизайн (коммуникативный)» |
Другое заглавие: | Peculiarities of using TED-Ed platform video materials within the framework of the discipline "Foreign language (professional terminology)" for students of the specialty "Design (communicative)" / Y.N. Tsygankova |
Авторы: | Цыганкова, Ю. Н. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 358-362. |
Аннотация: | В статье рассматриваются преимущества использования аутентичных тематических видео в обучении английскому языку на примере дисциплины «Иностранный язык (профессиональная лексика)» для студентов специальности «Дизайн (коммуникативный)». Приводится пример использования видео платформы TED-Ed при изучении одной из тем по истории искусств согласно учебной программе, а также варианты заданий в рамках работы с упоминаемым онлайн-ресурсом |
Аннотация (на другом языке): | The article considers the advantages of using authentic thematic videos in teaching English on the example of the discipline "Foreign language (professional terminology)" for students of the specialty "Design (communicative)". An example of using the TED-Ed video platform when studying one of the topics on art history as part of the curriculum, as well as options for tasks within the framework of working with the mentioned online resource, is given |
Доп. сведения: | Раздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/326062 |
ISBN: | 978-985-881-736-7 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
358-362.pdf | 385,13 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.