Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326062
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦыганкова, Ю. Н.
dc.date.accessioned2025-02-18T07:19:17Z-
dc.date.available2025-02-18T07:19:17Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 358-362.
dc.identifier.isbn978-985-881-736-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/326062-
dc.descriptionРаздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue
dc.description.abstractВ статье рассматриваются преимущества использования аутентичных тематических видео в обучении английскому языку на примере дисциплины «Иностранный язык (профессиональная лексика)» для студентов специальности «Дизайн (коммуникативный)». Приводится пример использования видео платформы TED-Ed при изучении одной из тем по истории искусств согласно учебной программе, а также варианты заданий в рамках работы с упоминаемым онлайн-ресурсом
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОсобенности использования видеоматериалов платформы TED-Ed в рамках дисциплины «Иностранный язык (профессиональная лексика)» для студентов специальности «Дизайн (коммуникативный)»
dc.title.alternativePeculiarities of using TED-Ed platform video materials within the framework of the discipline "Foreign language (professional terminology)" for students of the specialty "Design (communicative)" / Y.N. Tsygankova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the advantages of using authentic thematic videos in teaching English on the example of the discipline "Foreign language (professional terminology)" for students of the specialty "Design (communicative)". An example of using the TED-Ed video platform when studying one of the topics on art history as part of the curriculum, as well as options for tasks within the framework of working with the mentioned online resource, is given
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
358-362.pdf385,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.