Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326031
Заглавие документа: Методические рекомендации по использованию графического редактора Canva.com в практике преподавания русского языка в средней школе
Другое заглавие: Methodological recommendations for using a graphic editor сanva.com in the practice of teaching Russian in secondary school / A. Aliokhna
Авторы: Алехно, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 206-211.
Аннотация: В данной статье раскрываются методические возможности использования графического редактора canva.com в практике преподавания русского языка в средней школе, представлены методические рекомендации по работе с данной платформой для создания разных форм визуализации, для организации индивидуальной и групповой работы учащихся
Аннотация (на другом языке): This article reveals the methodological possibilities of using a graphic editor сanva.com in the practice of teaching the Russian language in secondary school. Methodological recommendations for working with this platform for creating different forms of visualization, for organizing individual and group work of students are presented
Доп. сведения: Раздел 3. Перспективы применения информационных технологий в постиндустриальном обществе = Section 3. Prospects for application of information technologies in the post-industrial society
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326031
ISBN: 978-985-881-736-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
206-211.pdf421,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.