Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325754
Заглавие документа: Innovative Communication Strategies for City Tourism Brands (on the example of Dengfeng City) : annotation of master's thesis / Wang Yinlong ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Michael A. Guliuk
Другое заглавие: Инновационные коммуникативные стратегии городских туристических брендов (на примере города Дэнфэн) : аннотация магистерской диссертации / Ван Иньлун ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Гулюк М.А.
Авторы: Wang, Yinlong
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-янв-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose of work is to analyze the tourism sector of Henan Province and innovative communication strategies to create a unified tourism brand of Dengfeng City.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325754
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
WANG YINLONG ffsn an eng.pdf114,49 kBAdobe PDFОткрыть
WANG YINLONG ffsn an ru.pdf273,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.