Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang, Yinlong-
dc.date.accessioned2025-02-07T09:25:53Z-
dc.date.available2025-02-07T09:25:53Z-
dc.date.issued2025-01-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325754-
dc.description.abstractThe purpose of work is to analyze the tourism sector of Henan Province and innovative communication strategies to create a unified tourism brand of Dengfeng City.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleInnovative Communication Strategies for City Tourism Brands (on the example of Dengfeng City) : annotation of master's thesis / Wang Yinlong ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Michael A. Guliukru
dc.title.alternativeИнновационные коммуникативные стратегии городских туристических брендов (на примере города Дэнфэн) : аннотация магистерской диссертации / Ван Иньлун ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Гулюк М.А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
WANG YINLONG ffsn an eng.pdf114,49 kBAdobe PDFОткрыть
WANG YINLONG ffsn an ru.pdf273,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.