Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325666
Заглавие документа: Ведущие гостиничные бренды класса люкс Азиатско-Тихоокеанского региона
Другое заглавие: The leading luxury hotel brands of the Asia-Pacific region / V. M. Dedok
Авторы: Дедок, В. М.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Проблемы современного востоковедения : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 июня 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 125-131.
Аннотация: Статья посвящена ведущим гостиничным брендам класса люкс Азиатско-Тихоокеанского региона. Кратко представлен основной обзор развития сегмента класса люкс в регионе (ведущие компании, ключевые сделки, прогнозы открытия отелей класса люкс в регионе); представлена краткая информация о ведущей компании в сфере гостеприимства Индии Indian Hotels Company Limited (IHCL); подробно рассмотрен гостиничный бренд с 120-летней историей развития Taj Hotel; представлена структура сегмента отелей класса люкс в регионе (независимые отели, сетевые отели, а также доля таких ведущих гостиничных корпораций, как Marriott, Hyatt, IHG, Accor)
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the leading luxury hotel brands in the Asia-Pacific region. The main overview of the development of the luxury segment in the region is briefly presented (leading companies, key deals, forecasts for the opening of luxury hotels in the region); brief information about the leading company in the hospitality industry of India Indian Hotels Company Limited (IHCL) is presented; the hotel brand with a 120-year history of Taj Hotel development is considered in detail; the structure of the luxury hotel segment in the region is presented (independent hotels, chain hotels, as well as the share of such leading hotel corporations as Marriott, Hyatt, IHG, Accor)
Доп. сведения: Раздел II. Культурное многообразие стран Востока
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325666
ISBN: 978-985-881-726-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
125-131.pdf386,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.