Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325666
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДедок, В. М.
dc.date.accessioned2025-02-06T07:15:35Z-
dc.date.available2025-02-06T07:15:35Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПроблемы современного востоковедения : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25–26 июня 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Р. Боровой (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 125-131.
dc.identifier.isbn978-985-881-726-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325666-
dc.descriptionРаздел II. Культурное многообразие стран Востока
dc.description.abstractСтатья посвящена ведущим гостиничным брендам класса люкс Азиатско-Тихоокеанского региона. Кратко представлен основной обзор развития сегмента класса люкс в регионе (ведущие компании, ключевые сделки, прогнозы открытия отелей класса люкс в регионе); представлена краткая информация о ведущей компании в сфере гостеприимства Индии Indian Hotels Company Limited (IHCL); подробно рассмотрен гостиничный бренд с 120-летней историей развития Taj Hotel; представлена структура сегмента отелей класса люкс в регионе (независимые отели, сетевые отели, а также доля таких ведущих гостиничных корпораций, как Marriott, Hyatt, IHG, Accor)
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleВедущие гостиничные бренды класса люкс Азиатско-Тихоокеанского региона
dc.title.alternativeThe leading luxury hotel brands of the Asia-Pacific region / V. M. Dedok
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the leading luxury hotel brands in the Asia-Pacific region. The main overview of the development of the luxury segment in the region is briefly presented (leading companies, key deals, forecasts for the opening of luxury hotels in the region); brief information about the leading company in the hospitality industry of India Indian Hotels Company Limited (IHCL) is presented; the hotel brand with a 120-year history of Taj Hotel development is considered in detail; the structure of the luxury hotel segment in the region is presented (independent hotels, chain hotels, as well as the share of such leading hotel corporations as Marriott, Hyatt, IHG, Accor)
Располагается в коллекциях:2024. Проблемы современного востоковедения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
125-131.pdf386,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.