Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325460
Заглавие документа: Implementing task-based learning in language education
Другое заглавие: Внедрение обучения на основе задач в языковом образовании / Л. П. Дубина
Авторы: Dubina, L. P.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Идеи. Поиски. Решения : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 152-154.
Аннотация: This article deals with the principles, benefits, and practical application of the task-based language teaching approach. It is mentioned that task-based learning strategy focuses on communication through task completion. Practical implementation of task-based language teaching is presented
Аннотация (на другом языке): В данной статье рассматриваются принципы, преимущества и практическое применение подхода к обучению иностранным языкам на основе задач. Отмечается, что стратегия обучения на основе задач ориентирована на коммуникацию через выполнение заданий. Представлена практическая реализация обучения иностранному языку на основе заданий
Доп. сведения: Раздел II. Лингводидактика германских языков в Беларуси и за рубежом
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325460
ISBN: 978-985-881-714-5
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Идеи. Поиски. Решения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
152-154.pdf741,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.