Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/325452
Заглавие документа: | Учимся играя: роль активных методов в обучении |
Авторы: | Азизова, Ирода |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Идеи. Поиски. Решения : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 128-130. |
Аннотация: | Статья посвящена исследованию влияния социальных сетей на формирование самооценки у подростков. На основе анализа научной литературы и эмпирических данных автор приходит к выводу о том, что чрезмерное использование социальных сетей может негативно сказываться на психологическом здоровье подростков, приводя к развитию комплексов неполноценности, тревожности и депрессии. В статье рассматриваются механизмы этого влияния и предлагаются рекомендации для родителей и педагогов |
Доп. сведения: | Раздел II. Лингводидактика германских языков в Беларуси и за рубежом |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/325452 |
ISBN: | 978-985-881-714-5 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Идеи. Поиски. Решения |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
128-130.pdf | 724,08 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.