Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325452
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАзизова, Ирода
dc.date.accessioned2025-02-05T07:21:52Z-
dc.date.available2025-02-05T07:21:52Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИдеи. Поиски. Решения : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 128-130.
dc.identifier.isbn978-985-881-714-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325452-
dc.descriptionРаздел II. Лингводидактика германских языков в Беларуси и за рубежом
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию влияния социальных сетей на формирование самооценки у подростков. На основе анализа научной литературы и эмпирических данных автор приходит к выводу о том, что чрезмерное использование социальных сетей может негативно сказываться на психологическом здоровье подростков, приводя к развитию комплексов неполноценности, тревожности и депрессии. В статье рассматриваются механизмы этого влияния и предлагаются рекомендации для родителей и педагогов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleУчимся играя: роль активных методов в обучении
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Идеи. Поиски. Решения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
128-130.pdf724,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.