Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/325452
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Азизова, Ирода | |
dc.date.accessioned | 2025-02-05T07:21:52Z | - |
dc.date.available | 2025-02-05T07:21:52Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Идеи. Поиски. Решения : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 128-130. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-714-5 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/325452 | - |
dc.description | Раздел II. Лингводидактика германских языков в Беларуси и за рубежом | |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию влияния социальных сетей на формирование самооценки у подростков. На основе анализа научной литературы и эмпирических данных автор приходит к выводу о том, что чрезмерное использование социальных сетей может негативно сказываться на психологическом здоровье подростков, приводя к развитию комплексов неполноценности, тревожности и депрессии. В статье рассматриваются механизмы этого влияния и предлагаются рекомендации для родителей и педагогов | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.title | Учимся играя: роль активных методов в обучении | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Идеи. Поиски. Решения |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
128-130.pdf | 724,08 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.