Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325404
Заглавие документа: The Impact of User-Generated Content on Brand Perception and Consumption Behaviour Taking Tik-Tok as an Example : annotation of master's thesis / Hong Guipeng ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Ina M. Nalivaika
Другое заглавие: Влияние пользовательского контента на восприятие бренда и потребительское поведение на примере Tik-Tok : аннотация магистерской диссертации / Хун Гуйпэн ; БГУ , факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Наливайко И.М.
Авторы: Hong, Guipeng
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-янв-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose of the master's thesis is to analyze the effectiveness of user-generated content in shaping brand perception and driving consumer purchasing decisions on TikTok's e-commerce platform, as well as to provide strategic recommendations for optimizing UGC utilization in social commerce.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325404
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
HONG GUIPENG ffsn an eng.pdf615,05 kBAdobe PDFОткрыть
HONG GUIPENG ffsn an ru.pdf281,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.