Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325404
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHong, Guipeng-
dc.date.accessioned2025-02-04T15:22:42Z-
dc.date.available2025-02-04T15:22:42Z-
dc.date.issued2025-01-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325404-
dc.description.abstractThe purpose of the master's thesis is to analyze the effectiveness of user-generated content in shaping brand perception and driving consumer purchasing decisions on TikTok's e-commerce platform, as well as to provide strategic recommendations for optimizing UGC utilization in social commerce.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleThe Impact of User-Generated Content on Brand Perception and Consumption Behaviour Taking Tik-Tok as an Example : annotation of master's thesis / Hong Guipeng ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Ina M. Nalivaikaru
dc.title.alternativeВлияние пользовательского контента на восприятие бренда и потребительское поведение на примере Tik-Tok : аннотация магистерской диссертации / Хун Гуйпэн ; БГУ , факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Наливайко И.М.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
HONG GUIPENG ffsn an eng.pdf615,05 kBAdobe PDFОткрыть
HONG GUIPENG ffsn an ru.pdf281,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.