Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325401
Заглавие документа: Commercial Advertising as a Tool for Promoting Chinese Food Brands to the Belarusian Market : annotation of master's thesis / Gao Pengmin ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Irina I. Kalachova
Другое заглавие: Коммерческая реклама как инструмент продвижения китайских продуктовых брендов на белорусский рынок : аннотация магистерской диссертации / Гао Пэнминь ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.
Авторы: Gao, Pengmin
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-янв-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose is to uncover how advertising communication plays a role, in promoting Chinese everyday food products in the Belarusian market.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325401
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
GAO PENGMIN ffsn an eng.pdf116,35 kBAdobe PDFОткрыть
GAO PENGMIN ffsn an ru.pdf275,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.