Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/325401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGao, Pengmin-
dc.date.accessioned2025-02-04T15:12:26Z-
dc.date.available2025-02-04T15:12:26Z-
dc.date.issued2025-01-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/325401-
dc.description.abstractThe purpose is to uncover how advertising communication plays a role, in promoting Chinese everyday food products in the Belarusian market.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleCommercial Advertising as a Tool for Promoting Chinese Food Brands to the Belarusian Market : annotation of master's thesis / Gao Pengmin ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; Academic supervisor: Irina I. Kalachovaru
dc.title.alternativeКоммерческая реклама как инструмент продвижения китайских продуктовых брендов на белорусский рынок : аннотация магистерской диссертации / Гао Пэнминь ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачёва И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
GAO PENGMIN ffsn an eng.pdf116,35 kBAdobe PDFОткрыть
GAO PENGMIN ffsn an ru.pdf275,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.