Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/325339
Заглавие документа: | Педагогический компонент производственной педагогической практики студентов учреждений высшего образования: содержание и критерии оценивания |
Другое заглавие: | Pedagogical compo nent of industrial pedagogical practice of students of higher education institutions: content and evaluation criteria / S. N. Zakharova, A. N. Mozhar, M. P. Redko |
Авторы: | Захарова, С. Н. Можар, Е. Н. Редько, М. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Университетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2024. – № 2. – С. 22-25 |
Аннотация: | Рассматриваются основные проблемы организации производственной практики студентов, полу чающих высшее педагогическое образование. Характеризуются цель и задачи проведения педагогической практики. Определяются содержание педагогического компонента производственной педагогической практики и критерии оценивания соответствующих ему заданий. |
Аннотация (на другом языке): | The main problems of organisation of industrial practice of students receiving higher pedagogical educa tion are considered. The goal and objectives of pedagogical practice are characterised. The content of the pedagogical component of industrial pedagogical practice and evaluation criteria for the tasks corresponding to it are defined. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/325339 |
ISSN: | 2791-2892 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.