Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324820
Title: Маркетинг : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-03 Социальные коммуникации. № 1868 / б.
Authors: Терещенко, Мария Сергеевна
Дорогавцева, Екатерина Юрьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 15-Jul-2024
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Abstract: Цель учебной дисциплины – комплексно рассмотреть теоретические основы и сформировать практические навыки маркетинговой деятельности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324820
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1868 б.pdf891,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.