Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324820
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТерещенко, Мария Сергеевна-
dc.contributor.authorДорогавцева, Екатерина Юрьевна-
dc.date.accessioned2025-01-22T12:09:15Z-
dc.date.available2025-01-22T12:09:15Z-
dc.date.issued2024-07-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/324820-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – комплексно рассмотреть теоретические основы и сформировать практические навыки маркетинговой деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникацииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleМаркетинг : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-03 Социальные коммуникации. № 1868 / б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
1868 б.pdf891,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.