Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324820
Заглавие документа: Маркетинг : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-03 Социальные коммуникации. № 1868 / б.
Авторы: Терещенко, Мария Сергеевна
Дорогавцева, Екатерина Юрьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 15-июл-2024
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникации
Аннотация: Цель учебной дисциплины – комплексно рассмотреть теоретические основы и сформировать практические навыки маркетинговой деятельности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324820
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
1868 б.pdf891,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.