Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324325
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУткина, Т. В.
dc.contributor.authorЛазарева, Н. И.
dc.date.accessioned2025-01-13T10:22:44Z-
dc.date.available2025-01-13T10:22:44Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 477-485.
dc.identifier.isbn978-985-881-720-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/324325-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается интеллект-карта как средство развития у обучающихся способности к анализу и синтезу информации. Статья посвящена истории возникновения ментальных карт как одного из приёмов обучения и инструмента развития у школьников логического и творческого мышления. На основе способов внедрения интеллект-карт в учебный процесс и алгоритма проведения аналитической работы с текстом «Песни о Роланде» был сделан вывод от роли данной технологии в совершенствовании познавательной деятельности обучающихся
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнтеллект-карта как вспомогательный инструмент при составлении образной характеристики Роланда в 6 классе
dc.title.alternativeThe intelligence card as an auxiliary tool in compiling the figurative characteristics of Roland in the 6th grade / T. V. Utkina, N. I. Lazareva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the intelligence card as a means of developing students' ability to analyze and synthesize information. The article is devoted to the history of the emergence of mental maps as one of the teaching methods and a tool for the development of logical and creative thinking among schoolchildren. Based on the methods of introducing intelligence maps into the educational process and the algorithm for conducting analytical work with the text of the «Song of Roland», a conclusion was drawn from the role of this technology in improving the cognitive activity of students
Располагается в коллекциях:2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
477-485.pdf477,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.