Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324324
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУ Пэйдзэ
dc.date.accessioned2025-01-13T10:22:44Z-
dc.date.available2025-01-13T10:22:44Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 469-476.
dc.identifier.isbn978-985-881-720-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/324324-
dc.description.abstractДанная работа направлена на сравнительный анализ учебных программ педагогических специальностей «Математика» и «Физика» в трех университетах, находящихся в ведении центрального правительства: Пекинском педагогическом университете, Восточно-китайском педагогическом университете и Пекинском столичном педагогическом университете, с целью выявления особенностей и преимуществ каждого из них в сфере педагогического образования и предоставления теоретической основы и практических рекомендаций для оптимизации учебных программ педагогических специальностей и повышения качества педагогического образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсновные компоненты учебных планов подготовки педагогов на уровне бакалавриата в университетах Китая
dc.title.alternativeCore components of undergraduate teacher education curricula at universities in China / Wu Peize
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis paper aims to make a comparative analysis of the curricula of Mathematics and Physics teacher education in three universities under the central government: Beijing Normal University, East China Normal University and Beijing Capital University of Education, in order to identify the features and advantages of each of them in the field of teacher education and to provide a theoretical basis and practical recommendations for the optimization of teacher education curricula
Располагается в коллекциях:2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
469-476.pdf428,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.