Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324321
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТалай, Ю. В.
dc.date.accessioned2025-01-13T10:22:43Z-
dc.date.available2025-01-13T10:22:43Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationДиверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 452-456.
dc.identifier.isbn978-985-881-720-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/324321-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования цифровой компетентности учащихся I ступени общего среднего образования, актуальность которой обусловлена стремительным развитием цифровых технологий и тенденциями цифровой трансформации процессов в системе образования. Приводится авторское определение цифровой компетентности применительно к младшему школьному возрасту, а также рассматривается средовой подход в качестве одного из основополагающих при организации работы в исследуемом направлении
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРоль цифровой образовательной среды в формировании цифровой компетентности учащихся I ступени общего среднего образования
dc.title.alternativeThe role of digital educational environment in the formation of primary school students’ digital competence / Y. V. Talai
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the problem of developing primary school students’ digital competence, the relevance of which is due to the rapid development of digital technologies and trends in the digital transformation of processes in the education system. The author's definition of digital competence is given in relation to primary school age, and the environmental approach is considered as one of the fundamental ones in organizing work in the direction under study
Располагается в коллекциях:2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
452-456.pdf311,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.