Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324251
Заглавие документа: Проблемы формирования цифровой культуры у современных детей
Другое заглавие: Problems of forming digital culture in modern children / T. V. Gurskaya
Авторы: Гурская, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 101-106.
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования цифровой культуры у современных детей; приведен анализ исследований наиболее часто используемых подростками возможностей интернета; рассмотрены риски влияния глобальной цифровизации на формирование личности ребенка, актуальность психолого-педагогического сопровождения старшеклассников на этапе формирования у них цифровой культуры
Аннотация (на другом языке): The article examines the problem of digital culture formation in modern children; provides an analysis of studies of the most frequently used Internet capabilities by teenagers; considers the risks of the influence of global digitalization on the formation of a child's personality, the relevance of psychological and pedagogical support for high school students at the stage of digital culture formation
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/324251
ISBN: 978-985-881-720-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Диверсификация педагогического образования в условиях развития информационного общества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
101-106.pdf318,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.