Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323923
Заглавие документа: Marketing activities of the organization and the ways of their improvement on the example of JLLC “Mobile TeleSystems” : thesis abstract / Esmira Dursunovna Omarova ;School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Chudinova. Е. А.
Авторы: Omarova, Esmira Dursunovna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Minsk
Аннотация: The purpose of the study: to develop and evaluate the effectiveness of recommendations for improving the marketing activities of JLLC “Mobile TeleSystems”.
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработать и оценить эффективность рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности СООО «МТС».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323923
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Омарова_аннотация.pdf153,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.