Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorOmarova, Esmira Dursunovna-
dc.date.accessioned2025-01-08T10:11:46Z-
dc.date.available2025-01-08T10:11:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323923-
dc.description.abstractThe purpose of the study: to develop and evaluate the effectiveness of recommendations for improving the marketing activities of JLLC “Mobile TeleSystems”.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinskru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleMarketing activities of the organization and the ways of their improvement on the example of JLLC “Mobile TeleSystems” : thesis abstract / Esmira Dursunovna Omarova ;School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Chudinova. Е. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработать и оценить эффективность рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности СООО «МТС».ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Омарова_аннотация.pdf153,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.