Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323874
Title: Маркетинговые исследования в сети интернет и оценка их результатов : аннотация к дипломной работе / Наталья Александровна Хоружко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Кудасова Е. В.
Authors: Хоружко, Наталья Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработка рекомендаций по повышению результативности маркетинговых исследований ЗАО «БСБ Банк» в сети Интернет.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323874
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Хоружко_аннотация.pdf233,69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.