Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323874
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХоружко, Наталья Александровна-
dc.date.accessioned2025-01-03T08:38:00Z-
dc.date.available2025-01-03T08:38:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323874-
dc.description.abstractЦель: Разработка рекомендаций по повышению результативности маркетинговых исследований ЗАО «БСБ Банк» в сети Интернет.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые исследования в сети интернет и оценка их результатов : аннотация к дипломной работе / Наталья Александровна Хоружко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Кудасова Е. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Хоружко_аннотация.pdf233,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.