Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323834
Заглавие документа: Social Advertising in Belarus and China: Cross-cultural Research : annotation of master's thesis / Wang Haiming ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor Irina I. Kalachova
Другое заглавие: Социальная реклама в Беларуси и Китае: кросс-культурное исследование : аннотация магистерской диссертации / Ван Хаймин ; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачева И.И.
Авторы: Wang, Haiming
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-июл-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The purpose of the master's thesis is to identify the national characteristics of social advertising in Belarus and China at the present stage and clarify the theoretical basis for cross-cultural research within the framework of academic research.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323834
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
WANG HAIMING ffsn an eng.pdf261,13 kBAdobe PDFОткрыть
WANG HAIMING ffsn an ru.pdf263,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.