Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323834
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang, Haiming-
dc.date.accessioned2024-12-30T16:01:55Z-
dc.date.available2024-12-30T16:01:55Z-
dc.date.issued2024-07-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323834-
dc.description.abstractThe purpose of the master's thesis is to identify the national characteristics of social advertising in Belarus and China at the present stage and clarify the theoretical basis for cross-cultural research within the framework of academic research.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleSocial Advertising in Belarus and China: Cross-cultural Research : annotation of master's thesis / Wang Haiming ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor Irina I. Kalachovaru
dc.title.alternativeСоциальная реклама в Беларуси и Китае: кросс-культурное исследование : аннотация магистерской диссертации / Ван Хаймин ; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Калачева И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
WANG HAIMING ffsn an eng.pdf261,13 kBAdobe PDFОткрыть
WANG HAIMING ffsn an ru.pdf263,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.