Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323817
Заглавие документа: Representation of National Values in Chinese Advertising : annotation of master's thesis / Zhang Bolin ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor Tatyana V. Kupchinova.
Другое заглавие: Репрезентация национальных ценностей в китайской рекламе : аннотация магистерской диссертации / Чжан Болинь ; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Купчинова Т.В.
Авторы: Zhang, Bolin
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 31-июл-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: The master's thesis purpose is identify the features of the representation of national values in Chinese advertising.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323817
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ZHANG BOLIN ffsn an eng.pdf109,04 kBAdobe PDFОткрыть
ZHANG BOLIN ffsn an ru.pdf263,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.