Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323815
Title: Управление маркетинговой деятельностью организации: оценка состояния, пути повышения эффективности : аннотация к дипломной работе / Анастасия Викторовна Колоско ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.
Authors: Колоско, Анастасия Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработка путей повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью на ОАО «МТЗ».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323815
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Колоско _аннотация.pdf241,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.