Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323815
Заглавие документа: Управление маркетинговой деятельностью организации: оценка состояния, пути повышения эффективности : аннотация к дипломной работе / Анастасия Викторовна Колоско ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Домакур О. В.
Авторы: Колоско, Анастасия Викторовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработка путей повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью на ОАО «МТЗ».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323815
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Колоско _аннотация.pdf241,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.