Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323773
Заглавие документа: The specifics of the organization's marketing activities in the context of cross –cultural communications : thesis abstract / Nikita Denisovich Bychkov ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Domakur O. V.
Авторы: Bychkov, Nikita Denisovich
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Minsk
Аннотация: Research Objective: To investigate the specifics of an organization's marketing activities in the context of cross-cultural communications, to develop proposals for their improvement, and to consider their practical application in the case of Velmi Smachna LLC.
Аннотация (на другом языке): Цель: Исследование специфики маркетинговой деятельности организации в условиях кросс-культурных коммуникаций, разработка предложений по их улучшению и рассмотрение их практического применения на примере ООО «Вельми Смачна».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323773
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бычков_аннотация.pdf259,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.