Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBychkov, Nikita Denisovich-
dc.date.accessioned2024-12-30T12:43:00Z-
dc.date.available2024-12-30T12:43:00Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323773-
dc.description.abstractResearch Objective: To investigate the specifics of an organization's marketing activities in the context of cross-cultural communications, to develop proposals for their improvement, and to consider their practical application in the case of Velmi Smachna LLC.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinskru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleThe specifics of the organization's marketing activities in the context of cross –cultural communications : thesis abstract / Nikita Denisovich Bychkov ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Domakur O. V.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Исследование специфики маркетинговой деятельности организации в условиях кросс-культурных коммуникаций, разработка предложений по их улучшению и рассмотрение их практического применения на примере ООО «Вельми Смачна».ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бычков_аннотация.pdf259,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.