Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323767
Title: Маркетинговые возможности повышения конкурентоспособности продукта в сфере В2В : аннотация к дипломной работе / Даниил Артёмович Муранов ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лесниченко-Роговская М. В.
Authors: Муранов, Даниил Артёмович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработать и обосновать предложения по повышению конкурентоспособности продукта ООО "ЭлектроТехИмпорт".
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323767
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Муранов_аннотация.pdf906,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.