Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323767
Заглавие документа: Маркетинговые возможности повышения конкурентоспособности продукта в сфере В2В : аннотация к дипломной работе / Даниил Артёмович Муранов ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лесниченко-Роговская М. В.
Авторы: Муранов, Даниил Артёмович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработать и обосновать предложения по повышению конкурентоспособности продукта ООО "ЭлектроТехИмпорт".
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323767
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Муранов_аннотация.pdf906,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.