Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323762
Заглавие документа: Контент-анализ рекламных сообщений, его сущность и методы : аннотация к дипломной работе / Виктория Владимировна Колеснёва ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Добромудрова И. А.
Авторы: Колеснёва, Виктория Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработка предложений по повышению эффективности контента в социальных сетях РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323762
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Колеснёва_аннотация.pdf251,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.