Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323762
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолеснёва, Виктория Владимировна-
dc.date.accessioned2024-12-30T11:12:15Z-
dc.date.available2024-12-30T11:12:15Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323762-
dc.description.abstractЦель: Разработка предложений по повышению эффективности контента в социальных сетях РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКонтент-анализ рекламных сообщений, его сущность и методы : аннотация к дипломной работе / Виктория Владимировна Колеснёва ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Добромудрова И. А.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Колеснёва_аннотация.pdf251,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.