Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323758
Title: Каналы цифровой рекламы и результативность их использования в современном маркетинге : аннотация к дипломной работе / Ольга Ивановна Гордей ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лесниченко-Роговская М. В.
Authors: Гордей, Ольга Ивановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработка предложений по повышению результативности каналов цифровой рекламы в продвижении продукции ООО «Атлант-М Альянс».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323758
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гордей_аннотация.pdf252,98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.