Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323758
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГордей, Ольга Ивановна-
dc.date.accessioned2024-12-30T10:58:57Z-
dc.date.available2024-12-30T10:58:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323758-
dc.description.abstractЦель: Разработка предложений по повышению результативности каналов цифровой рекламы в продвижении продукции ООО «Атлант-М Альянс».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинскru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКаналы цифровой рекламы и результативность их использования в современном маркетинге : аннотация к дипломной работе / Ольга Ивановна Гордей ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Лесниченко-Роговская М. В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гордей_аннотация.pdf252,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.