Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323596
Title: Маркетинговые исследования в сети интернет и пути повышения их эффективности : аннотация к дипломной работе / Алина Максимовна Руденкова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Кудасова Е. В.
Authors: Руденкова, Алина Максимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработка предложений по повышению результативности маркетинговых исследований ОАО «Минский часовой завод» в сети Интернет.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323596
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Руденкова_аннотация.pdf141,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.