Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323596
Заглавие документа: Маркетинговые исследования в сети интернет и пути повышения их эффективности : аннотация к дипломной работе / Алина Максимовна Руденкова ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Кудасова Е. В.
Авторы: Руденкова, Алина Максимовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработка предложений по повышению результативности маркетинговых исследований ОАО «Минский часовой завод» в сети Интернет.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323596
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Руденкова_аннотация.pdf141,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.