Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323591
Title: Маркетинговые коммуникации в сети интернет и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Екатерина Валерьевна Дайнеко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Добромудрова И. А.
Authors: Дайнеко, Екатерина Валерьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск
Abstract: Цель: Разработка предложений по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций в Институте бизнеса БГУ.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323591
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Маркетинг. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дайнеко_аннотация.pdf139,34 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.