Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323591
Заглавие документа: Маркетинговые коммуникации в сети интернет и оценка их эффективности : аннотация к дипломной работе / Екатерина Валерьевна Дайнеко ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга ; науч. рук. Добромудрова И. А.
Авторы: Дайнеко, Екатерина Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск
Аннотация: Цель: Разработка предложений по совершенствованию использования маркетинговых коммуникаций в Институте бизнеса БГУ.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323591
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Дайнеко_аннотация.pdf139,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.