Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323543
Заглавие документа: Development of the marketing strategy of the organization (based on the case study of RUE "BELORUSNEFT-MINSKSVTOZAPRAVKA") : thesis abstract / Yana Pavlovna Kondratenko ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Pyko A. V.
Авторы: Kondratenko, Yana Pavlovna
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Minsk
Аннотация: The purpose of the work is to analyze the effectiveness of the marketing activities of RUE “BELORUSNEFT-MINSKAVTOZAPRAVKA” and develop recommendations for its improvement.
Аннотация (на другом языке): Цель: Анализ эффективности маркетинговой деятельности РУП «БЕЛОРУСНЕФТЬ-МИНСКАВТОЗАПРАВКА» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323543
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кондратенко_аннотация.pdf188,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.