Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKondratenko, Yana Pavlovna-
dc.date.accessioned2024-12-26T11:57:24Z-
dc.date.available2024-12-26T11:57:24Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323543-
dc.description.abstractThe purpose of the work is to analyze the effectiveness of the marketing activities of RUE “BELORUSNEFT-MINSKAVTOZAPRAVKA” and develop recommendations for its improvement.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinskru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleDevelopment of the marketing strategy of the organization (based on the case study of RUE "BELORUSNEFT-MINSKSVTOZAPRAVKA") : thesis abstract / Yana Pavlovna Kondratenko ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor: Pyko A. V.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Анализ эффективности маркетинговой деятельности РУП «БЕЛОРУСНЕФТЬ-МИНСКАВТОЗАПРАВКА» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кондратенко_аннотация.pdf188,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.