Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323085
Title: Мужские и женские стереотипы в коммерческой видеорекламе : дипломная работа / Валерия Дмитриевна Казакевич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Дмитриева О. Е.
Authors: Казакевич, Валерия Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель - раскрыть особенности использования мужских и женских стереотипов в коммерческой видеорекламе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323085
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
КАЗАКЕВИЧ ВД.pdf2,96 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.