Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323085
Заглавие документа: Мужские и женские стереотипы в коммерческой видеорекламе : дипломная работа / Валерия Дмитриевна Казакевич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Дмитриева О. Е.
Авторы: Казакевич, Валерия Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель - раскрыть особенности использования мужских и женских стереотипов в коммерческой видеорекламе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323085
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КАЗАКЕВИЧ ВД.pdf2,96 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.