Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323085
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазакевич, Валерия Дмитриевна-
dc.date.accessioned2024-12-13T13:16:47Z-
dc.date.available2024-12-13T13:16:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/323085-
dc.description.abstractЦель - раскрыть особенности использования мужских и женских стереотипов в коммерческой видеорекламе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМужские и женские стереотипы в коммерческой видеорекламе : дипломная работа / Валерия Дмитриевна Казакевич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Дмитриева О. Е.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
КАЗАКЕВИЧ ВД.pdf2,96 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.