Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323076
Title: Социальная реклама как инструмент формирования цифровой грамотности и профилактики в сфере личной безопасности : дипломная работа / Елизавета Максимовна Гирдюк; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Калачёва И. И.
Authors: Гирдюк, Елизавета Максимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Таким образом, цель дипломной работы является исследование роли социальной рекламы и ее возможностей для повышения цифровой грамотности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323076
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ГИРДЮК ЕМ.pdf1,81 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.