Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323076
Заглавие документа: Социальная реклама как инструмент формирования цифровой грамотности и профилактики в сфере личной безопасности : дипломная работа / Елизавета Максимовна Гирдюк; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Калачёва И. И.
Авторы: Гирдюк, Елизавета Максимовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Таким образом, цель дипломной работы является исследование роли социальной рекламы и ее возможностей для повышения цифровой грамотности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/323076
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ГИРДЮК ЕМ.pdf1,81 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.